|
|
Каталог уроков |
|
» Каталог статей » Уроки
В категории материлов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для данного примера используется мах 3.1 или более поздней версии. Предполагается, что читатель уже знаком с программой и имеет представление, как создавать объекты и использовать редактор материалов.
Уроки |
Просмотров: 2410 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-05-23
|
|
Одним из наиболее захватывающих трехмерных спецэффектов является объемный свет. Данный эффект может придать сцене таинственность и сделать ее более запоминающейся. Приведем пример использования этого эффекта.
Уроки |
Просмотров: 3151 |
Author: А. Верстак |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-05-23
|
|
Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.
Уроки |
Просмотров: 5283 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-03-13
|
|
Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight
Уроки |
Просмотров: 2316 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-20
|
|
Этот простой пример поможет вам освоить использование объемного света (Volume Light) в 3D Studio Max. Несмотря на всю простоту, он рассчитан на более менее опытного пользователя
Уроки |
Просмотров: 2209 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
Персонажей можно моделировать при помощи Nurbs, Surface, Patch, Editable Mesh + Mesh Smoth... Но здесь будут описываться другой способ - Connection.
Уроки |
Просмотров: 2272 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
В этом уроке, мы создадим бокал. Для бокала, нам понадобится сплайн в виде половинки бокала (половинка и в разрезе).
Уроки |
Просмотров: 2834 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :))
Уроки |
Просмотров: 3250 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
Работаем с костями (bones). В этом уроке вы научитесь первым приёмам работы с костями и их анимацией.
Уроки |
Просмотров: 18632 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
Создание "места" для глазного яблока на лице человека при помощи NURBS сплайнов.
Уроки |
Просмотров: 2808 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2006-02-19
|
|
|
|
|
|
|