Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч. К счастью, в 3DS, есть источник света Direct, который имеет параллельные лучи света, в отличие от Spotlight. Поэтому, будем использовать его для нашего лазера. Источник света должен иметь очень узкий пучок света. Я использовал следующие параметры настройки: Также я использовал красный цвет для источника света и увеличил значение multiplier: После рендера, эффект лазера должен быть похожим на кое-что вроде этого: Это хорошо походит для типичной "съемки в лоб", в которой кто-то нацелися на объект и на объекте лазер имеет красную точку. Но мы хотим большего. Для этого мы используем параметры настройки Environment. Добавьте эффект Volume Light Environment: Выберите источник света Direct для этого эффекта: Установите цвет тумана на красный, как у источника света и установите плотность (Density) равное 13: Теперь луч станет видимым. Но если вы стремитесь к реализму, то вы будете должны признать, что это действительно дрянно-выглядящее изображение. Лазерные лучи никогда не видимы в чистом виде и имеют некоторое количество пыли или дыма в окружающей среде. Включите Noise. Я использовал следующие параметры настройки: Теперь намного лучше. Разве не так? Это в основном все, что нужно для получения реалистичного лазера. Теперь вы можете использовать эту модель лазера в любой сцене вместе с объктами обладающими отражением или преломлением. Лазер, прожигающий мрамор: Лазер, проходящий через стеклянную сферу:
Источник: http://www.render.ru |