Вторник, 2024-05-14, 18:43
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
» Каталог статей » Уроки
Создание реалистичного лазера

Создание реалистичного лазера

Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его
с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей
света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит
источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус
этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим
лазерный луч.





К счастью, в 3DS, есть источник света Direct, который имеет параллельные
лучи света, в отличие от Spotlight. Поэтому, будем использовать его для нашего
лазера.







Источник света должен иметь очень узкий пучок света. Я использовал следующие
параметры настройки:





Также я использовал красный цвет для источника света и увеличил значение
multiplier:





После рендера, эффект лазера должен быть похожим на кое-что вроде
этого:





Это хорошо походит для типичной "съемки в лоб", в которой
кто-то нацелися на объект и на объекте лазер имеет красную точку.
Но мы хотим большего. Для этого мы используем параметры настройки
Environment. Добавьте эффект Volume Light Environment:






Выберите источник света Direct для этого эффекта:





Установите цвет тумана на красный, как у источника света и установите
плотность (Density) равное 13:





Теперь луч станет видимым. Но если вы стремитесь к реализму,
то вы будете должны признать, что это действительно дрянно-выглядящее
изображение. Лазерные лучи никогда не видимы в чистом виде и
имеют некоторое количество пыли или дыма в окружающей среде.






Включите Noise. Я использовал следующие параметры настройки:






Теперь намного лучше. Разве не так?





Это в основном все, что нужно для получения реалистичного
лазера. Теперь вы можете использовать эту модель лазера
в любой сцене вместе с объктами обладающими отражением
или преломлением.

Лазер, прожигающий мрамор:





Лазер, проходящий через стеклянную сферу:






Источник: http://www.render.ru
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-20)
Просмотров: 2318 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]