Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).
Для начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством Segments, равным 10.
Теперь откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ. развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку Assign Material to Selection.
Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику. Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.
Затем, нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что произойдёт с шаром (тектсурой).
Теперь измените настройки, как показано на рисунке:
Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.
Источник: http://www.dweb.ru |
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-19)
|
Просмотров: 3253
| Рейтинг: 0.0
|