Понедельник, 2024-05-13, 23:56
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
» Каталог статей » Уроки
Создаём бархат или заднее свечение

Создаём бархат или заднее свечение
Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).


    Для начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством Segments, равным 10.


    Теперь откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ. развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку Assign Material to Selection.


    Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику.
    Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.


    Затем, нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что произойдёт с шаром (тектсурой).


    Теперь измените настройки, как показано на рисунке:


    Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.

Источник: http://www.dweb.ru
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-19)
Просмотров: 3253 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]