Понедельник, 2024-05-13, 23:31
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
» Каталог статей » Уроки
Создаём бокал, методом Lathe

Создаём бокал, методом Lathe
Поехали.
    В этом уроке, мы создадим бокал.

    Для бокала, нам понадобится сплайн в виде половинки бокала (половинка и в разрезе). Вот примерно как должен выглядеть сплайн.

    Пока не поздно, откорректируйте его. Затем, выделите две точки - первую и последнюю как на этом рисунке:

    И сразу же, примените модификатор Lathe. Всё должно получиться путём... Вот что получилось у меня:

    Но это не конец урока, так как там, где были конечные точки, появились неровности. Их можно убрать, поставив галочку напротив Weld Core. Так, теперь посмотрим на него... Что не хватает? Мне кажется, что он получился какой-то квадратный... Увеличте количество сегментов на 30. Вот, вполне.    Теперь осталось применить к бокалу текстуру...

Источник: http://www.dweb.ru
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-19)
Просмотров: 2836 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 set  
0
нормал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]