Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max. Готовая сцена dinamik.zip Итак, начнем. 1. Нарисуем в виде "Top" подобную кривую. 2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего <динамика> (Weld Core), либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapseв свитке Edit Geometry. 3. Преобразуем наш <динамик> в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object. 4. Создаем объект Dummy по центру впереди <динамика>. 5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть <динамика> и применяем модификатор Linked XForm. В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy. 6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели. 7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller. 8. Изменяем контроллер на Audio Position. 9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый <динамик>. Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y. 10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм. 11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук. Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного <динамика>.
Источник: http://www.render.ru |