Среда, 2024-05-15, 00:53
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
» Каталог статей » Уроки
Динамик своими руками

Динамик своими руками

Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.


Готовая сцена dinamik.zip



Итак, начнем.


1. Нарисуем в виде "Top" подобную кривую.



2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего <динамика> (Weld Core),



либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapseв свитке Edit Geometry.



3. Преобразуем наш <динамик> в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.



4. Создаем объект Dummy по центру впереди <динамика>.


5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть <динамика> и применяем модификатор Linked XForm.



В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy.


6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели.


7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.



8. Изменяем контроллер на Audio Position.



9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый <динамик>. Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.



10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм.


11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук.



Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного <динамика>.




Источник: http://www.render.ru
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-03-13)
Просмотров: 5285 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 2
2 geleopg  
0
как криейтить нормальное видео (не превейв) в 3d max?

1 Александр  
0
Хотел бы узнать где можно найти весь курс 3d max.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]