Вот результат урока:
Начнём. Во фронтальном окне, создайте NURBS CV Curve в виде глазного разреза:
Теперь зажав клавишу Shift, увеличте эту нурбс кривую...
И теперь в окне перспективы с зажатой клавишой Shift (клонировать) переместите ПЕРВУЮ кривую слегка вперёд ( по оси Y). Теперь у нас - три кривые - две самые маленькие на одной высоте, и одна побольше. Теперь зажав клавишу Shift, совсем чуть-чуть увеличте самую большую кривую, и поставте её (в окне верхнего вида) немного выше самой первой кривой:
Затем опять же зажав Shift, увеличте самую большую кривую так, как это показано на рисунке:
Так, кривые - готовы (но если пожелаете, вы можете их изменить, нажав на правую кнопку на нужный сплайн и выбрав Sub-object>СV Curve. Теперь нажмите в левой панели на кнопку NURBS Creation Toolbox.
Откроется новое окно, в котором найдите кнопку Create U Loft Surface.
И нажав её, нажмите на самую маленькую кривую, потом на ту, которая слегка впереди, потом... и так до самой большой кривой. И если у Вас получилось вот так:
То нажмите (сразу после того, как закончили лофтинг) на галочку Flip Normals.
Для того, чтобы глаз приобрёл более реалистичную форму :) нужно создавать кривые Нурбс, придавая им округлые формы (с верхнего вида).
Источник: http://www.dweb.ru |
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-19)
|
Просмотров: 2811 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0
|