Пятница, 2025-07-18, 03:18
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
» Каталог статей » Уроки
Создание материала огня

Создание материала огня
Создаем материал огня.
    Вот, что мы получим:


    Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:
Radius: 40
Segments: 100

    Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart.
    Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:

Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:


    Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:


    Затем можете добавить блик...
    Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:
Seed: 0
Scale: 8
Fractal - 
X: 6,0
Y: 6,0
Z: 6,0
Остольное на выбор...

    Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow...
Ну, удачи при рендеринге :)


Источник: http://dweb.ru/
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-16)
Просмотров: 1013 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 3
3 Антон  
0
Ничего не понимаю.... Какая ещё ступень? никакой ступени нету больше... вообще свитков как на картинке не могу найти... только фолофф параметерс, микс кёрв и аутпут...

2 3dhouse  
0
Свап колорс - кнопка рядом с цветами, а блики - Specular level и Glossiness

1 WeeZ  
0
Ага спасиб, всё понял за исключением кнопки swap colors\map и бликов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]