Создаем материал огня. Вот, что мы получим:
     Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:
Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material ( ) и выберите в появившемся окне Standart. Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:
Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:
     Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:
     Затем можете добавить блик... Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:
Seed: 0 Scale: 8 Fractal - X: 6,0 Y: 6,0 Z: 6,0 Остольное на выбор... |
Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow... Ну, удачи при рендеринге :)
Источник: http://dweb.ru/ |
Категория: Уроки | Добавил: 3dhouse (2006-02-16)
|
Просмотров: 1013 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0
|