Четверг, 2024-05-16, 03:01
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Интервью [0]
Мои личный уроки [0]
Статьи по рендерингу [1]
Уроки [24]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Статистика
Каталог уроков
Для данного примера используется мах 3.1 или более поздней версии. Предполагается, что читатель уже знаком с программой и имеет представление, как создавать объекты и использовать редактор материалов.
Уроки | Просмотров: 2413 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-05-23 | Комментарии (1)

Одним из наиболее захватывающих трехмерных спецэффектов является объемный свет. Данный эффект может придать сцене таинственность и сделать ее более запоминающейся. Приведем пример использования этого эффекта.
Уроки | Просмотров: 3156 | Author: А. Верстак | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-05-23 | Комментарии (3)

Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.
Уроки | Просмотров: 5285 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-03-13 | Комментарии (2)

Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight
Уроки | Просмотров: 2318 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-20 | Комментарии (0)

Этот простой пример поможет вам освоить использование объемного света (Volume Light) в 3D Studio Max. Несмотря на всю простоту, он рассчитан на более менее опытного пользователя
Уроки | Просмотров: 2212 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (0)

Персонажей можно моделировать при помощи Nurbs, Surface, Patch, Editable Mesh + Mesh Smoth... Но здесь будут описываться другой способ - Connection.
Уроки | Просмотров: 2275 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (2)

В этом уроке, мы создадим бокал. Для бокала, нам понадобится сплайн в виде половинки бокала (половинка и в разрезе).
Уроки | Просмотров: 2836 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (1)

Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :))
Уроки | Просмотров: 3253 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (0)

Работаем с костями (bones). В этом уроке вы научитесь первым приёмам работы с костями и их анимацией.
Уроки | Просмотров: 18635 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (13)

Создание "места" для глазного яблока на лице человека при помощи NURBS сплайнов.
Уроки | Просмотров: 2811 | Добавил: 3dhouse | Дата: 2006-02-19 | Комментарии (2)