Понедельник, 2024-05-06, 20:59
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Январь » 30 » NEX v1.0 – плагин для моделинга в Maya
NEX v1.0 – плагин для моделинга в Maya
Новый плагин для Maya позволит ускорить и упростить процесс моделирования. Этот плагин позволяет минимизировать временные затраты на смену инструментов. Функции, часто используемые вместе, как pick selection, marquee selection, Loop/Ring selection, translation along normals, soft modifications, raycast selection, Extrude, Bevel, и даже sliding, могут работать в одном инструменте. В NEX также есть возможность предварительного просмотра сцен для минимизации ошибок.

В числе возможностей плагина:

•   Preselection Highlighting (компоненты выделяются цветом при помощи курсора)

•   Quad Draw (позволяет создавать, удалять, делить и соединять полигоны)

•   Vertex Locking (замыкает вершины, чтобы предотвратить трансформацию)

Подробнее>>>

Просмотров: 1986 | Добавил: 3dhouse | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]