Воскресенье, 2024-05-19, 13:56
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Новости сайта
» 2007 » Январь » 3 » Обновления Maxwell для 3ds Max и Maya
Обновления Maxwell для 3ds Max и Maya
NextLimit сообщает об обновлении рендер-плагинов Maxwell  для Max (Windows) и Maya (Windows и Mac OSX).



Обновления плагина для 3ds Max, в частности, включают:

- Обновленный мастер материалов.

- Поддержка каналов рендера (альфа, глубина и т.д.)

- Опция использования битмапов.

- 64-битная поддержка.

- Добавлена поддержка рендеринга анимации.

- Возможность экспорта избранных кадров

- При импорте или экспорте материала, автоматически пересчитываются все значения и карты.

- Увеличена линейка значения luminance на эмиттер-материалах.

Из значимых исправлений следует отметить:

- Коррекция линейки Bump: теперь доступны значения от -100 до 100, вместо 0-100.

- Блокировка камеры работает как ожидает пользователь (плагин больше не приравнивает ее к активному вьюпорту).



Обновления в плагине для Maya:

- Поддержка 64 бит.

- MXS файлы при батч-рендере сохраняются теперь во временную папку, это может оказаться необходимым при сетевом рендере.

- Каналы освещения на основе картинок теперь включены по умолчанию (кроме IBL).



Из важных исправлений:

- Ошибка "утечки" памяти при экспорте анимации исправлена.

- Раньше было невозможно использовать Motion blur в сценах, содержащих сложную геометрию (например, элементы PaintFX). Теперь  Motion blur для этих объектов автоматически отключается.



http://www.maxwellrender.com/
Просмотров: 1471 | Добавил: 3dhouse | Дата:
Всего комментариев: 1
1 ЕН  
0
Хм... странно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]