Обновления Maxwell для 3ds Max и Maya |
NextLimit сообщает об обновлении рендер-плагинов Maxwell для Max (Windows) и Maya (Windows и Mac OSX). Обновления плагина для 3ds Max, в частности, включают: - Обновленный мастер материалов. - Поддержка каналов рендера (альфа, глубина и т.д.) - Опция использования битмапов. - 64-битная поддержка. - Добавлена поддержка рендеринга анимации. - Возможность экспорта избранных кадров - При импорте или экспорте материала, автоматически пересчитываются все значения и карты. - Увеличена линейка значения luminance на эмиттер-материалах. Из значимых исправлений следует отметить: - Коррекция линейки Bump: теперь доступны значения от -100 до 100, вместо 0-100. - Блокировка камеры работает как ожидает пользователь (плагин больше не приравнивает ее к активному вьюпорту). Обновления в плагине для Maya: - Поддержка 64 бит. - MXS файлы при батч-рендере сохраняются теперь во временную папку, это может оказаться необходимым при сетевом рендере. - Каналы освещения на основе картинок теперь включены по умолчанию (кроме IBL). Из важных исправлений: - Ошибка "утечки" памяти при экспорте анимации исправлена. - Раньше было невозможно использовать Motion blur в сценах, содержащих сложную геометрию (например, элементы PaintFX). Теперь Motion blur для этих объектов автоматически отключается. http://www.maxwellrender.com/
|
Просмотров: 1471 |
Добавил: 3dhouse |
Дата: 2007-01-03, 22:41
|