Воскресенье, 2024-05-19, 12:33
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Новости сайта
» 2006 » Октябрь » 19 » V-Ray 1.50: релиз-кандидат 3
V-Ray 1.50: релиз-кандидат 3
Вышел очередной, уже третий, релиз-кандидат V-Ray 1.5. В новой сборке появились новые функции:

•   Поддержка 3dsmax R9 32- и 64-битных версий
•   V-Ray shading SDK теперь является частью стандартной сборки V-Ray
•   Добавлена кнопка "Guess vertical shift" для VRayPhysicalCamera.
• Добавлен "Distortion type" для VRayPhysicalCamera. Тип distortion "Cubic" используется в таких программах как SynthEyes или Boujou и дает точное соединение камеры с этими программами.
•   Добавлена опция "Invisible" в VRaySun для избежания пятен на зеркальных поверхностях.

Внесены изменения в работу функций:

•   Проекции VRayPhysicalCamera DOF теперь больше похожи на реальный DOF эффект
•   Названия файлов пресетов V-Ray по умолчанию теперь можно менять
•   Оптимизировано управление памятью при работе с большими HDR-картами в VRayHDRI
•   В VRayLightMtl появилась возможность использовать карту opacity
•  Конвертерный скрипт V-Ray теперь поддерживает стандарт 3dsmax Blend, Shellac, DoubleSided и архитектурные материалы, а также конвертирует их в соответствующие аналоги V-Ray
•   VRayMtl теперь может показывать текстурную карту diffuse во вьюпорте
•   Сервер лицензий  V-Ray зарегистрирован в режиме «автоматический» вместо «ручного».

Из нерешенных проблем:

•   Опции "Affect shadows" и "Affect alpha" не работают для VRayMtl внутри Multi/subobject материала. Этот баг будет исправлен в ближайшее время. При этом исправлено множество других ошибок, подробнее здесь>>> 

Скачать V-Ray 1.5 RC2 Demo для 3ds Max 8 - можно здесь>>> 

Некоторые функции пока не закончены на 100%, но разработчики утверждают, что эта сборка достаточно стабильна для тестирования на 3dsmax 9. Это все-таки релиз-кандидат, хотя ChaosGroup утверждает, что подобралась совсем близко к завершению версии 1.5. Видимо, будет еще пара-тройка кандидатов, а затем версии «AlmostFinal» и «Nearly-Nearly Final». Подождем!

Просмотров: 1875 | Добавил: 3dhouse | Дата:
Всего комментариев: 1
1 renato  
0
estou precisando do vray??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]